Главная » Брак пересорт

Брак пересорт

БРАК

К счастью брака всего 1% и только с товарами которые в слюде и нет возможности туда заглянуть. При транспартировке так же брак почти невозможен, это большая редкость, упаковка у нас на совесть. Но если вдруг случилось, то возместим полную сумму или частично (зависит от сложности брака). Бывает мелкие недочёты, вроде недолитого флакона(0,5см) или крыжка треснула, но сам парфюм при этом свою функцию выполняет, тогда делаем небольшую скидку в след. заказе. Если товар полностью непригоден к использованию , то возврат 100% суммы товара в течении 24 часов. Письма с браком только на эл. почту parfums@1001parfums.ru в теме письма пишем: БРАК и прикладываем фото или видео. Вам ответит Юля в течении 24 часов! 

ПЕРЕСОРТ

Да и такое случается! Это исключительно наша вина, и мы возвращаем вам 2 цены товара. То есть мы вернём вам стоймость товара и плюс ещё 100% стоймости (это скорее всего та наценка которую вы планировали заработать, но по нашей вине не смогли) Письма с фото пересорта пишем только на эл. почту parfums@1001parfums.ru в теме письма пишем: ПЕРЕСОРТ и прикладываем фото. Вам ответит Юля в течении 24 часов! 

НЕДОВЛОЖЕНИЕ

Тоже неприятно но решаемо! Из практики за 6 лет происходило обычно два случая: либо мы недоложили, либо пропало в транспортной компании. Для прояснения такой ситуации мы встроили в админку сайта блок с фотографией заказа, то есть перед укладкой наш сборщик фотографирует товары вашего заказа и фото всегда храниться у нас в базе (кстати это самое фото заказа вы получаете на эл. почту на след день после оплаты) Вообщем если вы получили посылку и у вас недовложение по нашей вине, то мы возвращаем вам полную сумму товара. 

Тоже прочитай* Ещё один вариант решения! Если в случае нашей вины денежная компенсация вам не подходит и вам нужем сам товар,поскольку его ждал ваш клиент под заказ, то мы можем выслать его за свой счет на след день после вашего обращения, по возможности и в день обращения! (писать на почту Юле  parfums@1001parfums.ru )